В «Доме-2» наловчились делать сенсации
Не успели утихнуть страсти по поводу ребенка, запланированного Настей и Сэмом, как из шоу просочились еще две суперновости. Алена Водонаева приступила к написанию книги о своей личной жизни, а между делом вновь сошлась со Степаном Меньщиковым.
Будет шок, но без порнухи.
Пока эту книгу не видел никто, кроме редактора. Все подробности Алена держит в строжайшей тайне. Говорит, что книга будет очень скандальной и всех ожидает настоящий шок. Наконец-то все узнают интересные подробности о личной жизни самой скандальной девушки проекта.
- Книга представляет собой мои дневники начиная с 16 лет, - рассказывает Водонаева. - В ней будут рассказаны четыре истории моей любви: два человека здесь, на проекте, думаю, вы понимаете, о ком я говорю (мы догадались, что это Степан Меньщиков и Май Абрикосов. - Прим. авт.), и двое мужчин, с которыми я встречалась до проекта.
Рассказать о своей четырехкратной любви Алена намеревается, как она выражается, «мясом наружу», то есть без всяких сюси-пуси. Очевидно, это камешек в огород Оли Бузовой и Ромы Третьякова, которые написали книгу о своей любви как раз с большим количеством «сюси-пуси». Сама же Алена отрицает, что на мысль написать книгу ее натолкнуло произведение соперников по проекту Оли и Ромы.
- Идея этой книги зрела у меня давно, с самого начала проекта, как только я начала встречаться со Степой, - объясняет Водонаева. - Дело в том, что я веду дневники с очень раннего возраста, но все, что было написано до 16 лет, я сожгла. Поэтому описание мое начинается именно с 16-летия. Когда я выезжаю за пределы проекта, меня начинают осаждать толпы поклонников. Всех интересует что-то мое личное, интимное. Люди очень любят подсматривать в замочную скважину. Так вот книга моя и будет той замочной скважиной, через которую все увидят мою жизнь без прикрас. Но сразу хочу сказать: пошлости и порнографии не ждите!
Алена и Степа: пиар или любовь?
Этот вопрос занимал зрителей с того момента, когда они стали жить вместе. В постели у них явно была настоящая африканская страсть, да и то сказать, нормальным людям с нормальными инстинктами трудно в одиночку на проекте, который длится уже без малого три года. Но вот днем Алене и Степе редко бывало комфортно вместе, они явно не находили общего языка. Поэтому и ругались и дрались. А вот Мая Алена, как нам кажется, любила, не только в плане секса. Ему она прощала и подколки, и критику, и вообще готова была ему ноги мыть и воду пить. Да что там говорить: с Маем она стала совсем другая. Ее, такую гордую и независимую, Май обломал, он оказался сильнее, хотя поначалу это трудно было предположить. Но Май ушел и не взял с собой, а она была готова бросить ради него все. Алена явно обиделась. И попереживав немного, вновь сошлась с «родным человеком» Степаном.
- Я еще не до конца разобралась, что у нас, - говорит Алена. - Но это однозначно гораздо больше, чем дружба. Люди всегда осуждают, что бы ты ни делал. Даже если ты совершаешь какие-то благие поступки. Вот я помогаю детям: собираю вещи в детские дома, игрушки, а меня все равно осуждают, говорят, что это понты. Если ты делаешь что-то плохое, тебя осуждают вдвойне. Так есть ли смысл отчитываться перед кем-то и ориентироваться на чье-то мнение? Нет. Вот и мне наплевать, что думают окружающие. Меня интересует только мнение моих близких, родителей. А они не сомневаются в нашей искренности.
- Хочется любви и ласки, причем именно от Алены, - добавил Степан. - У нас любовь-морковь! Не хотите верить в нашу искренность - не верьте. Мы никому не навязываемся. У нас настоящие отношения, вот уже два месяца мы с Аленкой не отходим друг от друга, выезжаем за периметр, тусуемся, отдыхаем. Как это еще можно назвать, если не любовь?
http://www.spb.kp.ru
Предыдущие публикации: